Снорклинг на острове Гифтун

Снорклинг на острове Гифтун

«Никакая поездка в Хургаду не была бы полной хотя бы без одного дня, посвященному изучению подводного мира Красного моря.

Остров Гуфтун является охраняемым районом Красного моря с теплыми лагунами, нетронутыми пляжами и коралловыми рифами. Он находится в 45 минутах езды на яхте от Хургады.
Это одно из самых популярных в мире мест для подводного плавания и дайвинга, где вы можете наблюдать за рыбами, коралловыми рифами и растениями.

Национальный парк острова Гифтун на Райском острове является одним из самых посещаемых мест для подводного плавания в Хургаде. Этот необитаемый остров находится в 45-минутях плавания на яхте от поборежья. В чистых водах вокруг острова Гифтун есть несколько рифов для подводного плавания, где каждый может наслаждаться множеством рыб и красочными кораллами. Загорание на пляже еще один огромный плюс для многих посетителей.»

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СНОРКЛИНГА В ХУРГАДЕ

«Заниматься подводным плаванием в Хургаде можно круглый год. В Египте основные сезонные колебания температуры воды от 21 ° C зимой и до 30 ° C летом. Однако, как сноркелер, вы всегда будете в поверхностном слое океана, который наиболее согревается солнцем. Если вы обеспокоены тем, что можете замерзнуть, подумайте о том, чтобы взять с собой гидрокостюм. Также очень легко (и гораздо менее громоздко) купить или арендовать гидрокостюм в Египте, как только вы узнаете у своего туроператора самую свежую информацию о температуре воды.

Обратите внимание, что некоторые рекомендуют избегать самого жаркого времени года (июль и август). Если вы человек, который не любит потеть, или тот, кто подвержен тепловому истощению, май — июнь (весна) или с сентября по ноябрь (осень) — лучшие сезоны для вас.»

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Snorkeling in Giftun Island

Snorkeling in Giftun Island

No trip to Hurghada would be complete without a day spent exploring the underwater world of the Red Sea.

Giftun Island is a protected area of the Red Sea with warm lagoons, pristine beaches and coral reefs. It is located 45 minutes by boat from Hurghada.
It is one of the world’s most popular snorkeling and diving sites, where you can observe the fish, coral reefs and plants.

Giftun Island National Park in the Paradise Islands, is one of the most-visited snorkel sites in Hurghada. This desert island lies a 45 minute (and dolphin-frequented) boat ride from the Egyptian coast. The clear waters around Giftun hold multiple reefs for snorkeling where calm conditions and easy access allow everyone to enjoy the plentiful fish and colorful corals. Sunbathing on the beach makes a very tempting complementary activity for many visitors.

BEST TIME TO SNORKEL IN HURGHADA

Hurghada snorkeling can be enjoyed year-round. In Egypt, the main seasonal variation concerns water temperature, which can cool to 21 C in the winter and heat to 30 C in the summer. However, as a snorkeler, you will always be in the surface layer of the ocean, which is the most warmed by the sun. If you are concerned about getting cold, consider bringing a wetsuit along on your vacation. It’s also very easy (and much less bulky) to buy or rent a wetsuit in Egypt, once you’ve asked your tour operator for the most up-to-date information on water conditions.

Note that some recommend avoiding the hottest time of year (July and August). If you’re a person who doesn’t like to sweat, or who is prone to heat exhaustion, May through June (Springtime) or September through November (Autumn) are the best seasons to visit.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: